ЧАСТЬ I
... имеет всего один, и еще пока не законченный этап. Все было просто, как все выдающееся. После нескольких, бурных лет, проведенных в составе славного коллектива “Юго-запад”, уже постаревший и обросший жирком Сантер возлежал на диване и под видео с зенитовскими матчами переваривал всяческие полуфабрикаты, обильно отполированные пивчалом в ожидании скорой старости.
ЧАСТЬ II
Как известно, линии судеб всех людей имеют точки пересечения, влекущие за собой те или иные события и очень важно обеим сторонам оказаться в этой точке вовремя, так вот для Сантера этой точкой был его диван и как продолжение дивана телик с видиком. В это самое время его посетил один молодой, улыбчивый человек и после короткой беседы выяснилось, что служили они в одних и тех же морских частях пограничных войск, хоть и с разницей в 10 лет, а после просмотра дембельского альбома оказалось, что прямой Сантеровский командир боевой части, тогда еще старший лейтенант Аркадий Елизаров, спустя 10 лет, уже в звании капитана 3-его ранга, во всю дрюкал второго Сашу, да, забыл вам представить второго человека, пришедшего в эту судьбоносную точку. Знакомьтесь - Александр Карин, собственной персоной, человек в музыке новый, но это до поры. С полчасика поулыбавшись стороны сошлись в предварительном решении организовать еще один коллектив клоунов, только с той разницей, что клоуны в цирке носят свое звание гордо и в тему, а весь этот легион петрушек с гитарами, барабанами и выражением лиц живых, вещающих пророков, просто шарлатаны на манеже.
ЧАСТЬ III
В обсуждении концепции пошли от обратного, каждый сказал, чего он не хочет. Саша Карин отказался петь матерные песни на первых порах, а Сантер поставил жесткое условие: никаких песен о душе, любви и прочей виртуальной хрени. Оставалось петь только о спорте или о военной службе, что устроило всех. В ту пору Сантер начал уже безуспешно бороться с собственным животом, посредством беготни по утрам и активных занятий маунтинбайком, в чем слегка преуспел и получил ряд болезненных травм, а Саша Карин во всю гонял в мини-футбол за команду своей компании. Соглашение было отмечено походом на “Петровский”, пьянкой после игры и потасовкой под утро. Ха-ха-ха. Возможно все было и не так, но уж больно красиво все сложилось. Дальше было совсем просто. За три летних месяца было написано около 20 песен в новый альбом, и сам собой выстроился смысловой ряд будущей пластинки. Тут вскрылась великая несправедливость этого мира. Все песни других исполнителей, звучавшие ранее, воспевали команду и клуб. Как известно, в клубе запросто меняется руководство, и не всегда в лучшую сторону, а игроки сами или по чьей-то воле рано или поздно переходят в другие клубы, а для нас “Зенит” это идол, один и на всю жизнь. Так что и песни получились так или иначе об этих парнях и чуть реже девчонках, которые из года в год заполняют трибуны и не дают команде спать на поле. К нашей команде это не относится. Альбом получился недвусмысленным, пропитанный здоровым питерским шовинизмом, воспевающий эту великую страсть - футбол и как лицо футбола для нас - “Зенит”. В помощь были приглашены музыканты. Инструментальное трио “BOMBERS” во главе с Калей (Виталик Андреев), старинным дружбаном Сантера, бас-гитарист “Юго-запада” Алексей Савинов в качестве баяниста и духовая пара Сашко и Васо, как деструктивная, разлагающая и активно пьющая единица для полной гармонии в коллективе. В альбом вошли 13 песен, плюс много фанатских кричалок записанных сводным фанатским хором под руководством небезызвестного Валеры “Сабониса”, за что ему отдельное спасибо, хотя спасибо конечно всем. Итак, прошу любить и жаловать: группа “Бивни”, 1-ый год существования, и как результат - альбом “Двенадцатый игрок”.
Официальный сайт группы "Бивни"